
«Сказка» — подготовительная группа: «Сказка» — подготовительная группа
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Основная образовательная программа МБДОУ д/с «Теремок»с. Боринское разработана на основе:
• Федеральной образовательной программы дошкольного образования
• Парциальной программы. Используемые парциальные программы:
1. Николаева С. В. Юный эколог. Парциальная программа для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Объем образовательной части программы составляет 85% от ее общего объема. Иные 15% составляют объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений. Содержательные и организационные аспекты данной части программы ориентированы на интеллектуальное, экологическое развитие воспитанников, а также поддержку детско-родительских отношений.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Обучающая программа
Программа разработана на основе Конституции, законодательства РФ и с учетом Конвенции о правах ребенка, в основе которых заложены следующие международные принципы:
• Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.
• Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников ДОУ) и детей.
• Уважение личности ребенка.
• Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
При формировании образовательного пространства и реализации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, Программа
реализует основные принципы дошкольного образования в соответствии с п. 1.4. Стандарта и Федеральной программы:
• Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.
• Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования).
• Содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников3 (далее вместе - взрослые).
• Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
• Сотрудничество ДОУ с семьей.
• Признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
• Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
• Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
• Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
• Учет этнокультурной ситуации развития детей.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника